Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть1.
	

Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть1.

Последние статьи


26.08.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть2

Для начинающих пабликов, метящих в Луну, большую роль в работе с подписчиками играет «приручение, воспитание и обучение». Я говорю сейчас про лояльность.


31.07.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть1.

Даже если ты попал в smm только вчера, и было это случайно, я уверена, ты все равно в курсе, что количество и качество подписчиков влияет на стоимость рекламы в паблике. Подписчики - главная валюта в соцсетях.


06.05.2014
SMM-блог: Запрещенный приём

В спорте частенько можно наблюдать грязные приемчики (ну чего не сделаешь ради победы!?). Если ты хоть немного наблюдателен, легко заметишь нечто подобное в smm.


Все статьи блога





Не в лайках счастье, а в подписчиках!

Подписчики - главная валюта в соцсетяхДаже если ты попал в smm только вчера, и было это случайно, я уверена, ты все равно в курсе, что количество и качество подписчиков влияет на стоимость рекламы в паблике. Подписчики - главная валюта в соцсетях.

Подтверждение тому всем известные паблики-миллионники: MDK, ИБД, Пикабу и т.д. и т.п. Эти клёвые ребята уже давно воплощают в реальность мечту всех школоло-smmщиков – зарабатывают деньги в соцсетях. Да ещё какие деньги! Про сказочную цену размещения своего поста в MDK ходят легенды!

Но прежде чем начать зарабатывать на своем паблике, нужно сначала создать smm-капитал, то есть набрать подписчиков. О том, как это сделать, smmщики думают каждый день. Сегодня самое время, вновь поломать голову над этой задачкой.

Я уже говорила о том, что приглашение друзей с фейковых страниц малоэффективно и подходит только небольшим локальным группам в самом начале своего пути. Реклама лучше. Она подходит и группе и паблику, так проще найти свою целевую аудиторию. Рекламироваться можно через таргетированную рекламу или через биржи, решать вам. Свой рекламный опыт в соцсетях я описала в одной из статей своего блога, можете почитать по ссылке – www.luk-studio.ru/blog/reklama-v-sotssetyakh-dvigatel-smm.html.

Заполучив радующие глаз цифры в списке подписчиков, не забывайте, что вам нужно заполучить и их души! Конечно, тут нельзя не упомянуть про контент. Привлекательный для подписчиков контент должен быть:

Читай продолжение в следующем выпуске моего smm блога на сайте ЛюК-студии – www.luk-studio.ru/blog/

31.07.2014

Возврат к списку


Автор

Анастасия Сафронова

Анастасия Сафронова
SMM-специалист

«SMM-звездочет»



Закажите обратный звонок
Ваша заявка на запрос обратного звонка успешно принята, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Мы занимаем лидирующие позиции. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов. Мы используем современные технологии. Наша компания является золотым партнером 1С-Битрикс.