SMM-блог: Народный кандидат от SMM
	

SMM-блог: Народный кандидат от SMM

Последние статьи


26.08.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть2

Для начинающих пабликов, метящих в Луну, большую роль в работе с подписчиками играет «приручение, воспитание и обучение». Я говорю сейчас про лояльность.


31.07.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть1.

Даже если ты попал в smm только вчера, и было это случайно, я уверена, ты все равно в курсе, что количество и качество подписчиков влияет на стоимость рекламы в паблике. Подписчики - главная валюта в соцсетях.


06.05.2014
SMM-блог: Запрещенный приём

В спорте частенько можно наблюдать грязные приемчики (ну чего не сделаешь ради победы!?). Если ты хоть немного наблюдателен, легко заметишь нечто подобное в smm.


Все статьи блога





«Админы, единомышленники наши, да прибудут с ними лайки за неожиданное «Бамбалейло» утром понедельника, за полезный как ведро аскорбинок лайфхак, за даруемую нам мудрость Паоло Коэльо. Да будет так, до последнего бана. Вовеки веков».

Надеюсь, теперь я достаточно задобрила #smm духов? Потому что сегодня неоднозначная тема, хочу обсудить использование админами человеческого капитала (дорогих и любимых подписчиков) в своих целях. Нет, не для развития новой группы и не для тысячи репостов за айфон, а именно в своих эгоистичных админских целях.

Призадумалась я об этом, прочтя призыв админа одной многотысячной (очень даже неплохой) группы. Он просил проголосовать за себя на выборах в Общественную палату МО. И как же талантливо просил, чертяка!

Потом был пост в небольшом паблике нашего Подмосковного города, где от имени группы продвигали какого-то неведомого мне кандидата. И сразу вспоминтлся Навальный с авы MDK времен выборов мэра Москвы… Словом, заюзали ресурс (да, я всё ещё про вас, прекрасные подписчики) и глазом не моргнули.

Админ – личность загадочная, а иногда даже легендарная. Его любят и ненавидят, хотят вычислить по айпи и получить от него лайк под своим комментом. Все-таки голосовать или нет, подписчики решают исходя из лояльности к группе, а не из реальных качеств и достижений кандидата. Со стороны админа было бы просто глупостью не обратиться к своей пастве.

Но доверяете ли вы своему админу на столько, чтобы голосовать за него? А за его кандидата? Вдруг это банальная «джинса» (оплаченные записи) перекочевала из ЖЖ в ВК?

Давайте решим вместе, хорошо это или так себе.

Голосование "Как вы относитесь к рекламе/джинсе/не тематическим публикациям в группах?"

04.04.2014

Возврат к списку


Автор

Анастасия Сафронова

Анастасия Сафронова
SMM-специалист

«SMM-звездочет»



Закажите обратный звонок
Ваша заявка на запрос обратного звонка успешно принята, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Мы занимаем лидирующие позиции. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов. Мы используем современные технологии. Наша компания является золотым партнером 1С-Битрикс.