SMM-блог: Like it!
	

SMM-блог: Like it!

Последние статьи


26.08.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть2

Для начинающих пабликов, метящих в Луну, большую роль в работе с подписчиками играет «приручение, воспитание и обучение». Я говорю сейчас про лояльность.


31.07.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть1.

Даже если ты попал в smm только вчера, и было это случайно, я уверена, ты все равно в курсе, что количество и качество подписчиков влияет на стоимость рекламы в паблике. Подписчики - главная валюта в соцсетях.


06.05.2014
SMM-блог: Запрещенный приём

В спорте частенько можно наблюдать грязные приемчики (ну чего не сделаешь ради победы!?). Если ты хоть немного наблюдателен, легко заметишь нечто подобное в smm.


Все статьи блога





SMM это не только отчеты, статистика и прочие турбозанудности. #Smm это весело! Не веришь? Сейчас расскажу!

Есть такая штука – Like маркетинг – веселая, а иногда и провокационная реклама. Готова поспорить, что большая часть рекламы, застрявшей в твоей голове до нынешних времен, это всё он - #Like маркетинг!

Реклама парикмахерской для животных: «А где ты бреешь свою киску?», реклама ночного клуба: «Чувствуешь, наступила весна? Подкатывай свои шары к нам!», умопомрачительная реклама запчастей для мотоцикла с ebay http://www.ebay.com/usr/babenotincluded (на картинке внизу) и еще тысяча других публикаций, заставляющих смеяться, запомнить себя, купить себя.

Конечно, это самая выигрышная реклама (не продашь, так запомнят), но не все можно и нужно рекламировать так. Если меня умиляют маленькие собачки, это вовсе не значит, что я заведу такого зверя.

Реклама запчастей для мотоцикла на фоне девических тел не подойдет для рекламы запчастей грузовиков. Целевая аудитория не та. Запчасти для более серьезной техники обычно заказывают автокомпании, а именно уставшие, мечтающее об обеде, тётушки. Им такие продажи наверняка покажутся вздором.

Like #маркетинг – ваш пропуск в мир безудержного веселья, троллинга и экспериментов. Всегда помните о границах разумного и о своей целевой аудитории, которая и задает эти границы.

Like it, baby!

10.04.2014

Возврат к списку


Автор

Анастасия Сафронова

Анастасия Сафронова
SMM-специалист

«SMM-звездочет»



Закажите обратный звонок
Ваша заявка на запрос обратного звонка успешно принята, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Мы занимаем лидирующие позиции. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов. Мы используем современные технологии. Наша компания является золотым партнером 1С-Битрикс.